Лайфхаки для бизнеса: самое важное про клиентский сервис и маркетинг

Во время прямой линии DPD для бизнеса поделимся главными лайфхаками по клиентскому сервису и маркетингу, которые могут быть реализованы в рамках антикризисной бизнес-программы. Спикеры — директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева и основатель маркетинговой группы Комплето Андрей Гавриков — расскажут о текущих трендах и стратегиях, партнерском маркетинге и многом другом.

Бизнес 16+

Новая прямая линия DPD для бизнеса посвящена антикризисным инструментам клиентского сервиса и маркетинга. Спикеры поделятся собственными лайфхаками и ответят на вопросы зрителей.

 

Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России

«Клиентский сервис в кризис: ключевые правила»

  • Поддержка клиента и партнерский маркетинг
  • Почему важно оставаться на связи с клиентом? Какие инструменты лучше использовать? 
  • Инвестиции в IT: за или против?

 

Андрей Гавриков, основатель маркетинговой группы Комплето 

«Антикризисный маркетинг-микс»

  • Текущие тренды в маркетинге и медиа
  • Четыре стратегии поведения во время кризиса
  • Проработка ценовой политики и доработка продукта
  • Фокус на текущей клиентской базе и партнерском маркетинге
  • Актуальный набор инструментов продвижения на данный момент

 

Эфир будет полезен клиентам DPD и тем, кто ищет надежных и стабильных партнеров,  юридическим лицам, самозанятым, владельцам малого, среднего и крупного бизнеса.

Трансляция пройдет на платформе Microsoft Teams. Чтобы подключиться, выберите «Смотреть в Интернете», а затем «Присоединиться анонимно». Задать вопрос можно будет письменно.

Присоединяйтесь к социальным сетям DPD в России, чтобы быть в курсе актуальных событий:

DPD в VK (https://vk.com/dpdru)

DPD в Telegram (https://t.me/dpd_russia)

DPD в ОК (https://ok.ru/group/63162880688305)

Поделиться:

711 дней назад
3 июня 2022 11:00–12:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов