Серия мероприятий «DPD для бизнеса» посвящена полезным инструментам и лайфхакам для предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, клиентам DPD и тем, кто рассматривает логистического оператора в качестве перевозчика.
Сегодня многие продавцы, начиная от мелких предпринимателей и заканчивая крупными интернет-магазинами, переходят работать в маркетплейсы. Это удобная платформа, которая позволяет не только повысить уровень продаж, но и стать более популярным на рынке, поднять рейтинг компании. Маркетплейсы становятся более гибкими: если раньше приходилось пользоваться только складом и курьерами площадки, сейчас у селлеров есть возможность взять на себя 80% ответственности за процесс — самостоятельно хранить и доставлять товар, используя платформу как витрину. Многие селлеры прибегают к услугам транспортных компаний для доставки своих товаров. Главный залог успеха при доставке на маркетплейсы — грамотно выстроенная логистическая цепь от селлера к покупателю.
Во время прямого эфира DPD для бизнеса «Все о доставке до маркетплейсов» расскажем:
Какие возможности предлагает DPD при доставке на маркетплейсы
Какой маркетплейс выбрать для начала торговли
С какими проблемами чаще всего сталкиваются селлеры
Как избежать отказа в приемке маркетплейсом
Эфир будет полезен действующим бизнес-клиентам DPD, которые отправляют грузы на маркетплейсы, а также потенциальным отправителям посылок с DPD.
Трансляция пройдет на платформе Microsoft Teams. Чтобы подключиться, выберите «Смотреть в Интернете», а затем «Присоединиться анонимно». Задать вопрос можно будет письменно.
Присоединяйтесь к социальным сетям DPD в России, чтобы быть в курсе актуальных событий:
Следите за анонсами следующих мероприятий здесь.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.